Предупреждение клиентам АО «Минудобрения» о фактах недобросовестной конкуренции Подробнее

Новости

27 марта 2014
Россошанская нитроаммофоска очень популярна у российских и зарубежных земледельцев. Этот вид удобрений можно широко использовать под все выращиваемые культуры и на всех типах почв до посева, при посеве и при проведении подкормки.
С наступлением весны объём работ на третьем агрегате ПФУ значительно увеличивается в связи с возрастающей потребностью сельхозпроизводителей в минеральных удобрениях.
На первый взгляд может показаться, что все шесть корпусов отделения погрузки не отличить один от другого. На самом деле процесс поступления готовой продукции по конвейерам, её хранение, фасовка, отгрузка с годами чётко отработан, и каждый работник и специалист на своём месте профессионально выполняют вменённые им должностные обязанности. Полученные удобрения по системе ленточных конвейеров распределяются по складам и узлам погрузки.
Каждое помещение ПФУ-3 имеет своё предназначение. Корпус № 65, вместимостью 40 тысяч тонн, служит для приёма готового продукта. Он разделён на три зоны, что позволяет хранить нитроаммофоску различных марок, выпускаемую двумя агрегатами ПФУ. Аналогичный склад проектной вместимостью 60 тысяч тонн, разделённый на семь отсеков размещается в корпусе № 65«а». Распределение продукции внутри каждого склада осуществляется сбрасывающими тележками, которые можно устанавливать в любой точке отсека. Здесь азофоска хранится до тех пор, пока ни становится востребованной. Подача удобрений на узел данного корпуса осуществляется автопогрузчиками марки «Volvo» и «LG».
Корпус № 344, практически новый, он введён в эксплуатацию два года назад и предназначен для отгрузки азофоски в МКРах (так называют мягкую упаковку для удобрений). В помещении установлены две погрузочные установки: одна – российской фирмы «Вселуг», другая – немецкого производителя «ИнПак». На фасовке в мягкие контейнеры и их погрузке трудятся 24 человека, по шесть работников в смену. На каждой из них работает по три человека. Один машинист расфасовочно-упаковочной машины и два укладчика-упаковщика. Машинист наполняет МКРы при помощи машины. Дальше укладчик-упаковщик их завязывает и закрепляет на траверсы. Второй укладчик-упаковщик при помощи электротельфера устанавливает мягкие контейнеры в полувагоны.
В корпусе № 50 размещаются установки по затариванию азофоски в 50-килограммовую мешкотару, на которых трудятся только женщины. Расфасованная продукция по транспортёрам попадает в корпус № 55, где в дальнейшем происходит её погрузка в вагоны. Для наблюдения за всеми процессами в этом же здании размещается дистанционный пункт управления. Отсюда осуществляется контроль за работой и нагрузкой всего оборудования на этапе фасовки и отгрузки. На настенной электронной схеме и мониторах видна работа каждого корпуса, всех конвейеров, аспирационной системы, приточной вентиляции, отображается уровень продукции в бункерах-накопителях, погрузка навальной продукции в минераловозы. Комплексное обслуживание ДПУ осуществляется оператором и мастером смены, а в случае каких-либо сбоев привлекаются специалисты цеха автоматики и связи, киповцы и электрики третьего агрегата ПФУ.
Очень важен и этап погрузки фасованной продукции в вагоны. В отделении три мешкопогрузочные машины, которыми управляют укладчики-упаковщики. При помощи телескопического конвейера они штабелями в вагонах размещают фасованные удобрения, а кроме того, готовят эти же самые крытые вагоны под погрузку. В среднем за 12-часовую смену грузится по 10 – 12 крытых вагонов, но бывали и рекорды, когда загружали и по тысяче тонн, а это 16 вагонов. В корпусе № 50 также размещается узел погрузки азофоски навальным способом в минераловозы.
Видя всю схему погрузочных работ цеха ПФУ- 3, понятно, насколько она сложна и трудоёмка, требует от каждого работника постоянного пристального внимания и неукоснительного соблюдения техники безопасности, так как на каждом этапе эксплуатируется современное высокотехнологичное оборудование. Во всём этом процессе задействованы 112 человек, которые трудятся в четыре смены. Чтобы не происходило непредвиденных сбоев, по графику проводятся профилактические ремонты. В настоящее время силами цеховой механической службы производится замена ленты на телескопическом конвейере МПМ-2. Два месяца в году в цехах производства нитроаммофоски проводятся капитальные ремонты, соответственно, меньше работы становится и у отделения погрузки. В этот период есть возможность подремонтировать отдельные узлы, конвейеры и другое оборудование, навести порядок, Но процесс отгрузки идёт постоянно.


История компании_тизер

Советы фермеру

Новости О компании Продукция Социальная ответственность Раскрытие информации Контакты
Web-admin
Тех.поддержкаВеб-студия ЮНОНА - создание сайтов, веб-дизайн, реклама в интеренете Веб-студия JUNO