Предупреждение клиентам АО «Минудобрения» о фактах недобросовестной конкуренции Подробнее

Новости

15 июля 2014
Отдел розничной торговли ОАО «Минудобрения» отметил свой первый пятилетний юбилей. За эти годы частично обновился коллектив, произошли небольшие структурные изменения, но функции и задачи остались прежние.
В июле 2009 года у заводчан произошло очень приятное событие: на территории предприятия открылись четыре торговые точки: два продовольственных магазина, один промышленный и киоск, которые в то время считались дочерними предприятиями ОАО «Минудобрения». Весной 2013 года они вошли в состав цеха общественного питания предприятия как отдел розничной торговли.
– Магазины очень удобны тем, что работникам предприятия не нужно в городе тратить время на покупку продуктов или товаров первой необходимости, – говорит начальник отдела розничной торговли Л. В. Сотникова. – Всё можно приобрести либо с утра рабочего дня, либо в обеденный перерыв, либо перед вечерним автобусом. Для этого специально составлен гибкий график работы наших торговых точек. Продовольственный магазин «Заводской» открыт с 7.00 до 20.00, что очень удобно тем, кто трудится в смену. Здесь мы решили выделить и полочку для промышленных товаров первой необходимости – это средства гигиены, чулочно-носочные и другие товары в небольшом количестве, которые пользуются популярностью у наших покупательниц, да и основными посетителями всех торговых точек являются милые дамы. Также с 7.00 до 17.15 функционирует киоск у проходной. Продуктовый магазин «Центральный» открыт с 7.30 до 18.00, с 8.00 до 17.00 обслуживает покупателей промышленный. При этом свободный доступ ко всем торговым точкам, за исключением той, которая находится за проходной, имеют все желающие. Например, нередко в числе покупателей можно видеть людей, которые приезжают в нашу медико-санитарную часть, жителей Евстратовки, района Эсауловки, работников соседних предприятий и организаций. Большим спросом как у работников предприятия, так и у жителей окрестностей пользуются фасованные по 3 кг минеральные удобрения: селитра и нитроаммофоска, чулочно-носочные изделия, текстиль, комплекты постельного белья, пледы, одеяла, подушки, накануне нового учебного года в ход идут канцелярские товары. В продовольственных магазинах традиционно покупают хлебо-булочные, кондитерские, колбасные изделия, молоко и кисломолочные продукты, крупы, консервы. Кстати, заводские торговые точки являются единственными реализаторами тепличной продукции ОАО «Минудобрения». Для стабильной и эффективной деятельности отдела розничной торговли мы заключили 25 договоров с производителями и официальными дистрибьюторами.
Коллектив очень работоспособный, его основная часть продавцы-кассиры, а также товаровед, экономист, операторы, уборщицы, грузчики. С момента открытия в отделе бессменно работают Зинаида Кочина, Алла Ильинова, Елена Любченко, Валентина Кадацкая, Юлия Макогон.
– Всегда прислушиваемся к просьбам наших покупателей, – говорит Елена Любченко из промышленного магазина, – таким образом ассортимент промышленного магазина и расширяется. Наши посетители часто покупают те товары, которые можно преподнести в качестве подарков. Возможно, в дальнейшем у нас появится посуда, потому что заводчане высказывают такие пожелания.
Большинство женщин отмечают преимущество промышленного магазина, в котором можно приобрести товары первой необходимости.
Ежедневно заводской киоск посещает порядка 200 – 230 человек, а в период продажи тепличной продукции численность покупателей возрастает. Вкусы своих покупателей А. А. Ильинова за годы работы изучила хорошо, поэтому и продукцию для своей торговой точки заказывает в соответствие с запросами.
– Да, за пять лет мы привыкли, что рядом работают магазины, киоск и можно купить всё необходимое, – говорит заведующая складом централизованного отдела технического контроля Е. Н. Середина. – Я всё время здесь беру хлеб, овощи, чай, конфеты и многое другое. И что для нас, женщин, немаловажно – это экономия времени. В обед вышел, взял что нужно, и не надо после работы в городе стоять в очередях.
В среднем в день в четырёх заводских торговых точках отовариваются порядка 800 человек, ежемесячный оборот денежных средств составляет примерно один миллион рублей. Как показало время, магазины доказали свою жизнеспособность, создав заводчанам дополнительные комфортные условия, которыми они могут пользоваться, как говорится, без отрыва от производства.
По материалам газеты «Химик Придонья»


Каталог продукции

Советы фермеру

Новости О компании Продукция Социальная ответственность Раскрытие информации Контакты
Web-admin
Тех.поддержкаВеб-студия ЮНОНА - создание сайтов, веб-дизайн, реклама в интеренете Веб-студия JUNO