Главная страница > Новости Новости |
|
18 июня 2025
АО «Минудобрения» на старте готовности к проведению важной кампании, а именно опроса вовлеченности. На предприятии такое мероприятие проводится впервые за всю его историю по инициативе АО «Росхим». Проходить оно будет одновременно на всех промплощадках холдинга. Цель онлайн-опроса – вскрыть точки неэффективности в процессах и коммуникациях, посмотреть на компанию глазами сотрудников и определить, что требует перестройки.
На коммуникационной встрече с начальниками цехов АО «Минудобрения», директор по управлению персоналом и социальному развитию А. В. Козлова разъяснила руководителям мотивационную составляющую, механизм и нюансы проведения опроса. «Опрос вовлеченности еще по-другому называют удовлетворенность персонала. Для нас это пока новшество, а крупные компании используют этот инструмент уже около 20-ти лет. Проводят его с целью обьективно определить болевые точки предприятия. По сути, это некий замер морально-психологического состояния коллектива для того, чтобы в дальнейшем определить стратегию развития и принять решения относительно вариантов улучшения проблемных областей и повышения показателей удовлетворенности сотрудников. Чем больше работников предприятия примут участие в опросе вовлеченности, тем более достоверным получится результат», – подчеркнула Аксана Владимировна. По сути, опрос вовлеченности – это анонимное анкетирование, которое позволит руководству «Росхим» понять, насколько персонал удовлетворен своей работой, условиями труда и корпоративной культурой. Ответы заводчан помогут принять обоснованные решения, направленные на улучшение рабочего процесса и создание более комфортной атмосферы трудовой деятельности. «Особо отмечу, что опрос будет проводить независимая от холдинга компания. Анкетирование строго анонимное, – акцентировала внимание собравшихся А. В. Козлова. – Вам нужно будет указать только возраст, к какой категории персонала относитесь, и стаж работы на заводе, без всякой персональной детализации. Хотелось бы, чтобы ответы на вопросы были честные и искренние. У нас нет цели показать, что работники всем довольны. Нужна объективная картина. Главное, чтобы руководство компании увидело ваше неравнодушие. Потому старайтесь не выбирать варианты ответов с формулировками «Не знаю» или «Затрудняюсь ответить». Конкретика «Да» или «Нет» всегда лучше. А когда ответ на вопрос будет предполагать именно ваши идеи и мысли, обязательно пишите их. Это ведь замечательно, что ваше мнение будет услышано и учтено». Что касается вопросов. Все они будут объединены в несколько блоков. Одни будут касаться жизни в Россоши и комфортности городской среды. Другие связаны с предприятием. Например, взаимоотношения в коллективе, коммуникации с руководителями, в целом отношение к производству и удовлетворенность работой. А также оснащение рабочего места, обеспеченность материалами, качество СИЗ. Сам механизм проведения онлайн-опроса вовлеченности довольно прост. Стартует он 23 июня и продлится две недели. Уже с сегодняшнего дня на всех проходных АО «Минудобрения» размещены информационные плакаты, в которых отражены цели проведения, правила и QR-код. В ближайшее время все структурные подразделения будут обеспечены информационными листовками, в которых также будет аналогичная информация. Их выдадут каждому работнику. Технически опрос вовлеченности будет проходить так: сотрудник с помощью своего смартфона сканирует QR-код с листовки или информационного плаката, автоматически открывается страница с вопросами на платформе KeyHabits. Опрос занимает всего несколько минут. Все ответы анонимны и конфиденциальны – провайдер в свою очередь гарантирует безопасность Ваших данных. Ответы будут доступны только представителям провайдера. Отчет по итогам опроса будет представлен в виде обобщенных показателей. Содержание опроса затрагивает различные стороны работы на производстве. Очень важно давать честные ответы на вопросы анкеты, это поможет создать объективную картину и реально повлиять на процессы и условия работы в компании. Одним из главных блоков в этом опросе является мнение сотрудников о предприятии АО «Минудобрения» как работодателе. К участию в опросе вовлеченности приглашаются все работники АО «Минудобрения». Ссылка на опрос предназначена тоже только для сотрудников предприятия, пересылать ее никому нельзя. Также стоит отметить. В настоящее время ссылка (QR-код) уже активна, но работает в тестовом режиме. Если вы пройдете опрос раньше, к понедельнику ваши результаты обнулятся. Опрос стартует 23 июня, и только начиная с этой даты ваши анкеты начнут учитывать. Ваше мнение важно, и мы надеемся на активное участие каждого из вас в Опросе вовлеченности. Давайте вместе сделаем шаг вперед, чтобы помочь предприятию стать лучше! |
|
|
Мошенники направляют коммерческие предложения якобы от имени общества с ограниченной ответственностью «Россошанский Агротрейд» (ООО «РАТ»), поскольку оно является дочерней компанией АО «Минудобрения» и реализует продукцию данного завода.
При этом используется:
ВАЖНО ЗНАТЬ: