АО «Минудобрения» проводит тендера с целью выбора лучшего предложения,  максимально соответствующего условиям, установленным организатором.
  Тендеры проводятся на основании внутренних документов: 
   № СТО 7.4 (4.4.6)-01 Издание:3 «Интегрированная система менеджмента.  Управление закупками ТМЦ»;
   № СТО 8.4 (8.1)-01 Издание:2 «Интегрированная система менеджмента.  Управление закупками работ и услуг».
  К участию допускаются отечественные, иностранные компании и  предприниматели.
  Участникам тендера необходимо неукоснительно следовать установленным  правилам, отражённым в тендерной документации. В случае несоблюдения  контрагентами обозначенных пунктов, к участию допускаться не будут.
Тендерный пакет документов в  части закупки ТМЦ должен включать:
  1. Коммерческая часть:
  • наименование продукции с указанием ГОСТ, ТУ;
  • срок поставки;
  • условия поставки  DDP Воронежская обл., г.  Россошь, ул. Химзаводская, 2;
  • цена за единицу
   условия и сроки оплаты (валюта – рубли РФ) –  100% оплата не позднее 30-ти календарных дней с момента приемки ТМЦ на складе  АО «Минудобрения»;
  • дополнительные расходы, не включенные в  стоимость, но связанные с организацией данной поставки;
  • производитель продукции (название предприятия и  страна производителя);
  • предоставляемая на товар документация  (сертификат качества или паспорт качества; сертификат соответствия, если  заявленная
  продукция подлежит обязательной сертификации и  т.п.), изданная производителем товара;
  год выпуска, вид тары и прочее по необходимости.
  2. Техническая часть:
  • наименование продукции с указанием ГОСТ, ТУ;
  • полные технические характеристики;
  • условия эксплуатации;
  • чертежи и другая техническая документация  определяющая и идентифицирующая продукцию; 
  • срок эксплуатации, гарантийный срок  эксплуатации, срок и условия хранения.
Если Ваше предприятие является дилером производителя, то необходимо  предоставить сертификат дилера и/или дилерский договор.
Примечание. В случае предложения  альтернативного технического решения – дополнительно предоставить сравнительную  таблицу параметров по отношению к заявке.
Заказчик оставляет за собой право  не рассматривать альтернативные технические решения.
Тендерный пакет документов в  части закупки работ/услуг должен включать:
  • Заявку на участие;
  • Карточку предприятия;
  • Технико-коммерческое предложение (Общая заявочная цена должна  покрывать все обязательства участника тендера на выполнение требований,  содержащихся в тендерной документации, включая стоимость материалов, услуг  доставки, командировочные расходы и т.п.)
  • Условия оплаты: 
  Рекомендуемые условия оплаты: за фактически выполненные работы Заказчик  производит оплату не позднее 45 календарных дней после подписания актов  выполненных работ и предоставления оригинала счет-фактуры).
  Иные условия оплаты: Исполнитель работ предоставляет банковскую  гарантию на авансовый платеж.
• СРО с соответствующими допусками, лицензии,  аттестации технологии сварки по НАКС и др. разрешительные документы;
  • Официальную документацию, подтверждающую:
     ознакомление с предметом тендера на площадке  Заказчика (по необходимости);
     выполнение всего заявленного объема;
     ознакомление участника тендера с технической  документацией;
     ознакомление с проектом договора  Заказчика/разногласия к договору в виде протокола/свой проект договора;
  • Референц-лист;
  • Бухгалтерскую отчетность за три предшествующих  года.
Выбор Исполнителя  осуществляется Тендерным комитетом АО «Минудобрения», который руководствуется  следующими критериями:
• стоимость ТМЦ, работ/услуг;
• качество поставляемой продукции/выполняемых  работ/услуг;
• сроки поставки/выполнения работ;
• соответствие заявленных объемов;
• опыт работы;
• наличие референций по аналогичным  работам/услугам на другие предприятия отрасли;
• количество/комплектность товара/работ/услуг;
• наличие СРО с соответствующими допусками,  лицензий, аттестации технологии сварки по НАКС и др.;
• обеспечение гарантий на поставленный  товар/выполненные работы/ услуги; 
• географическое положение ККонтрагента;
• финансовое положение ККонтрагента и его  кредитоспособность;
• наличие производственно-технологической базы,  кранов, специальной техники, транспорта;
  экологичность процесса.
АО «Минудобрения» имеет право на проведение открытой/закрытой  переторжки в ходе тендера.
АО «Минудобрения» оставляет за собой право в любое время прекратить  процесс проведения тендера, не неся при этом никакой ответственности.
Контактная информация:
Отдел закупки оборудования и материалов:
  e-mail: kutsov_da@minudo.ru; anackiy_yv@minudo.ru; kachalin_sa@minudo.ru 
  тел.: +7-47396-9-64-62, 64-71, 64-61
Отдел по закупки работ/услуг:
  e-mail: tender_riu@minudo.ru 
  тел.: +7-47396-9-65-26, 65-08
АО «Минудобрения» при осуществлении закупок ТМЦ/работ/услуг использует  ЭТП  https://b2b-center.ru