Предупреждение клиентам АО «Минудобрения» о фактах недобросовестной конкуренции Подробнее

Закупки

АО «Минудобрения» проводит тендера с целью выбора лучшего предложения, максимально соответствующего условиям, установленным организатором.
Тендеры проводятся на основании внутренних документов:
 — № СТО 7.4 (4.4.6)-01 Издание:3 «Интегрированная система менеджмента. Управление закупками ТМЦ»;
 — № СТО 8.4 (8.1)-01 Издание:2 «Интегрированная система менеджмента. Управление закупками работ и услуг».
К участию допускаются отечественные, иностранные компании и предприниматели.
Участникам тендера необходимо неукоснительно следовать установленным правилам, отражённым в тендерной документации. В случае несоблюдения контрагентами обозначенных пунктов, к участию допускаться не будут.

Тендерный пакет документов в части закупки ТМЦ должен включать:

1. Коммерческая часть:
• наименование продукции с указанием ГОСТ, ТУ;
• срок поставки;
• условия поставки — DDP Воронежская обл., г. Россошь, ул. Химзаводская, 2;
• цена за единицу
 — условия и сроки оплаты (валюта – рубли РФ) – 100% оплата не позднее 30-ти календарных дней с момента приемки ТМЦ на складе АО «Минудобрения»;
• дополнительные расходы, не включенные в стоимость, но связанные с организацией данной поставки; • производитель продукции (название предприятия и страна производителя);
• предоставляемая на товар документация (сертификат качества или паспорт качества; сертификат соответствия, если заявленная
продукция подлежит обязательной сертификации и т.п.), изданная производителем товара; год выпуска, вид тары и прочее по необходимости.

2. Техническая часть:
• наименование продукции с указанием ГОСТ, ТУ;
• полные технические характеристики;
• условия эксплуатации;
• чертежи и другая техническая документация определяющая и идентифицирующая продукцию;
• срок эксплуатации, гарантийный срок эксплуатации, срок и условия хранения.

Если Ваше предприятие является дилером производителя, то необходимо предоставить сертификат дилера и/или дилерский договор.
Примечание. В случае предложения альтернативного технического решения – дополнительно предоставить сравнительную таблицу параметров по отношению к заявке.
Заказчик оставляет за собой право не рассматривать альтернативные технические решения.

Тендерный пакет документов в части закупки работ/услуг должен включать:
• Заявку на участие;
• Карточку предприятия;
• Технико-коммерческое предложение (Общая заявочная цена должна покрывать все обязательства участника тендера на выполнение требований, содержащихся в тендерной документации, включая стоимость материалов, услуг доставки, командировочные расходы и т.п.)
• Условия оплаты:
Рекомендуемые условия оплаты: за фактически выполненные работы Заказчик производит оплату не позднее 45 календарных дней после подписания актов выполненных работ и предоставления оригинала счет-фактуры).
Иные условия оплаты: Исполнитель работ предоставляет банковскую гарантию на авансовый платеж.
• СРО с соответствующими допусками, лицензии, аттестации технологии сварки по НАКС и др. разрешительные документы;
• Официальную документацию, подтверждающую:
 — ознакомление с предметом тендера на площадке Заказчика (по необходимости);
 — выполнение всего заявленного объема;
 — ознакомление участника тендера с технической документацией;
 — ознакомление с проектом договора Заказчика/разногласия к договору в виде протокола/свой проект договора;
• Референц-лист;
• Бухгалтерскую отчетность за три предшествующих года.

Выбор Исполнителя осуществляется Тендерным комитетом АО «Минудобрения», который руководствуется следующими критериями:
• стоимость ТМЦ, работ/услуг;
• качество поставляемой продукции/выполняемых работ/услуг;
• сроки поставки/выполнения работ;
• соответствие заявленных объемов;
• опыт работы;
• наличие референций по аналогичным работам/услугам на другие предприятия отрасли;
• количество/комплектность товара/работ/услуг;
• наличие СРО с соответствующими допусками, лицензий, аттестации технологии сварки по НАКС и др.;
• обеспечение гарантий на поставленный товар/выполненные работы/ услуги;
• географическое положение ККонтрагента;
• финансовое положение ККонтрагента и его кредитоспособность;
• наличие производственно-технологической базы, кранов, специальной техники, транспорта; экологичность процесса.

АО «Минудобрения» имеет право на проведение открытой/закрытой переторжки в ходе тендера.

АО «Минудобрения» оставляет за собой право в любое время прекратить процесс проведения тендера, не неся при этом никакой ответственности.

Контактная информация:
Отдел закупки оборудования и материалов:
e-mail: kutsov_da@minudo.ru; anackiy_yv@minudo.rukachalin_sa@minudo.ru
тел.: +7-47396-9-64-62, 64-71, 64-61

Отдел по закупки работ/услуг:
e-mail: tender_riu@minudo.ru
тел.: +7-47396-9-65-26, 65-08

АО «Минудобрения» при осуществлении закупок ТМЦ/работ/услуг использует ЭТП  https://b2b-center.ru




Награды и сертификаты

Новости О компании Продукция Социальная ответственность Раскрытие информации Контакты